Разное

Аудит продвижения сайта

Многие считают, что аудитация сайта нужна только в тех случаях, когда его продвижение не дает видимого результата: позиция в поисковой системе ниже ТОР, клиентская база не расширена, роста прибыли нет. Действительно, в таких случаях анализ эффективности продвижения сайта нужно сделать немедленно. Но аудит сайтов нужен даже в тех случаях, когда сайт является успешным.

Интернет с большой активностью меняется и развивается. Происходят изменения в рабочих алгоритмах поисковых роботов. Создаются новые сайты, в том числе способные конкурировать с вашим. При таких условиях поиски нового нестандартного решения помогают остаться в верхней строчке поисковиков, привлечь нового клиента, увеличить рынок продаваемой продукции.

Заказав аудит сайта в компаниях «ТриЛан», вы получаете разносторонний анализ ваших веб-ресурсов.

Аудит сайтов имеет свою классификацию.

Маркетинговый аудит предоставляет возможность изучения данной вами продукции, ее привлекательности для потенциального покупателя, выявление ее минусов и плюсов. Вместе с этим происходит тщательное изучение продукции конкурирующей организации, представленной в Интернете. Такие виды анализа необходимы,прежде всего для того, кто хочет продолжать укреплять свои позиции в сетях, планируя выведение на рынки новой продукции, кто интересуется расширением своей деятельности в просторах Интернета. Результат маркетингового анализа поможет разработать правильные рекламные политики.

Поисковый аудит определит простоту распознавания программных кодов сайта для поисковой системы, выявит ошибки в текстах и индексации, которые могут воспрепятствовать попаданию в верхние строки по ключевому запросу. В рамках поисковых аудитов проводятся анализы посещаемости сайта, которые выявляют источник популярности или же, наоборот, непопулярности данного веб-ресурса: ключевые слова, ссылки, ключевые запросы данной целевой аудитории.

Usability-аудит рассмотрит удобство пользования сайтами для посетителя, выявит ошибки, которые способны повлечь за собой снижение активных посещений.

В техническом плане данный анализ сможет определить

— скорость загрузки сайтов;
— правильность отображений в браузере;
— индексацию сайтов в поисковой системе.

Удобство использования заключается в огромном количестве составляющих.