Разное

Google Adsense. Ничто, кроме релевантных объявлений

У вас есть свой сайт, и вы уже добились на нем существенного трафика и статистика Адсенса свидетельствует о большом количестве показов объявлений от Google? Но, вот только почему-то количество посетительских кликов по ним невелико. Каковы причины этого?

В большинстве случаев, низкая активность пользователей в отношении кликов по объявлениям, может быть вызвана такими факторами. Во-первых, на сайте транслируются нерелевантные объявления. То есть те, которые не соответствуют тематической направленности сайта или его языку. Во-вторых, минимальное количество кликов по рекламным объявлениям может быть вызвано транслированием на сайте объявлений PSA – бесплатных публичных объявлений от Google. И наконец, внимание посетителей к объявлением может быть невелико, так как они неправильно расположены на сайте. Кроме того, на уровень кликабельности рекламных объявлений может влиять и их визуально текстово-графическое оформление, которое не побуждает пользователя к активным действиям.

Что может привести к показу нерелевантных объявлений на сайте? Увы, Google Adsense, нельзя указывать какие именно объявления и по какой теме, транслировать на сайте, а какие нет. Для определения Адсенсом тематической направленности сайта, его создателями был разработан некий специальный механизм или робот, который осуществляет сканировку контента сайта. Называется такой механизм Mediapartners. Допустим, на страницах сайта располагаются материалы разнородного тематического содержания. Это и блок текущих новостей, блок погоды, блок курса валют, различные материалы партнерских программ. В таком случае, вполне разумно будет предположить, что наилучшим образом на этих страницах смотрелась бы соответствующая реклама. Однако, же Адсенс, почему – то транслирует объявления по продаже мобильных телефонов. Причина этого может крыться в том, что на сайте размещено одно рекламное партнерское объявление посвященное продаже телефонов, в результате чего Google Adsense определил тему этой страницы на основании контента данного рекламного объявления.

Что делать в этом случае? Убрать объявления партнерских программ и существенно понизить доходность сайта? Есть методы, которые позволяют влиять на поведение Mediapartners. Речь идет о тэгах секционного таргетинга.