Разное

Интернет – для рекламы лучше места нет

Последние десятилетие, мировая электронная сеть демонстрирует колоссальную динамику роста числа активных «выгодных» рекламодателю пользователей практически, что во всех своих тематических сегментах.

На сайте http://standnelson.com.ua/category/pop-up-systems/ стенды поп ап систем вы можете заказать по хорошей стоимости.

Интернет заслужено является наиболее перспективным и востребованным источником информации, а значит и таким же рекламным носителем. В пользу этого свидетельствует и активный рост бюджетов выделяемых рекламодателями на продвижение своей продукции в Интернете. За последние несколько лет размеры инвестиций в рекламу в интернете изменялись в таком порядке. В 2008 году финансовые вложения в рынок интернет рекламы составили порядка 250 млн. долларов, в 2009 около 300 млн., а в 2010 – 2011 годах этот показатель достиг суммы в почти, что 500 млн. долларов. Помимо самих преимуществ сети, как выгодной сферы размещения рекламы, на приток бюджета и увеличения размеров рынка интернет-рекламы повлияла и общее положение рекламного рынка Рунета. Так более чем двукратное повышение цен на ТВ рекламу, за последний год заставило рекламодателей изменить свои планы и отказаться от проверенных, но слишком дорогих способов продвижения своего товара.

Существенными факторами, повлиявшими на изменения отношения рекламодателей к интернету в положительную сторону можно назвать следующие «сильные стороны» мировой сети как рекламной площадки. Во –первых это высокая социальная активность пользователей. Они всегда готовы принимать участие во всевозможных рекламных компаниях и акциях. Во-вторых, это высокий уровень доходности аудитории. Все или большинство пользователей сети, это люди, обладающие либо средним или выше среднего уровнем дохода. В-третьих, размещение рекламы в интернете – это, прежде всего точная фокусировка на конкретную целевую аудиторию. И наконец, в-четвертых, реклама в интернете – это максимально прозрачный результат и возможность постоянного контроля над течением всего процесса осуществления рекламной компании.