Разное

Интернет – для рекламы лучше места нет

Последние десятилетие, мировая электронная сеть демонстрирует колоссальную динамику роста числа активных «выгодных» рекламодателю пользователей практически, что во всех своих тематических сегментах.

Интернет заслужено является наиболее перспективным и востребованным источником информации, а значит и таким же рекламным носителем. В пользу этого свидетельствует и активный рост бюджетов выделяемых рекламодателями на продвижение своей продукции в Интернете. За последние несколько лет размеры инвестиций в рекламу в интернете изменялись в таком порядке. В 2008 году финансовые вложения в рынок интернет рекламы составили порядка 250 млн. долларов, в 2009 около 300 млн., а в 2010 – 2011 годах этот показатель достиг суммы в почти, что 500 млн. долларов. Помимо самих преимуществ сети, как выгодной сферы размещения рекламы, на приток бюджета и увеличения размеров рынка интернет-рекламы повлияла и общее положение рекламного рынка Рунета. Так более чем двукратное повышение цен на ТВ рекламу, за последний год заставило рекламодателей изменить свои планы и отказаться от проверенных, но слишком дорогих способов продвижения своего товара.

Существенными факторами, повлиявшими на изменения отношения рекламодателей к интернету в положительную сторону можно назвать следующие «сильные стороны» мировой сети как рекламной площадки. Во –первых это высокая социальная активность пользователей. Они всегда готовы принимать участие во всевозможных рекламных компаниях и акциях. Во-вторых, это высокий уровень доходности аудитории. Все или большинство пользователей сети, это люди, обладающие либо средним или выше среднего уровнем дохода. В-третьих, размещение рекламы в интернете – это, прежде всего точная фокусировка на конкретную целевую аудиторию. И наконец, в-четвертых, реклама в интернете – это максимально прозрачный результат и возможность постоянного контроля над течением всего процесса осуществления рекламной компании.