Разное

Интернет против ТВ. Борьба за влияние

Интернет, из года в год все активнее и упорнее осуществляет свое беспрерывное и планомерное давление на основные сферы размещения рекламных материалов – масс-медиа ресурсы.

Невзирая на меньший размер пользовательской аудитории интернета, она гораздо «качественнее» аудитории своего главного оппонента – ТВ. Распространение Интернета и завоевание, этой сферой размещения рекламны, «своих» пользователей, осуществляется больше всего по отношению к образованной, обеспеченной и состоявшейся части населения. Этот факт, делает интернет ресурс гораздо более выгодной средой размещения рекламных материалов. Стоит обратить внимание и на особенности потребления информации аудиторией интернета. В отличии от других сфер размещения рекламы, в мировой сети пользователи выступают не только как пассивные читатели или зрители, но и как активные участники процесса создания и обмена рекламной информации. Общение, использование практически ориентированных сервисов, всевозможного рода развлечения все это является наиболее распространенными способами время провождения в сети. Этот фактор обеспечивает возможность гораздо более эффективной коммуникации между рекламодателем и его целевой аудиторией по сравнению со всеми СМИ.

О движении наиболее привлекательной, с точки зрения рекламодателя, аудитории в интернет свидетельствует и создание традиционными медиа- ресурсами своих сайтов и представительских порталов в сети. Телеканалы, радио станции и все ведущие периодические издания открывают свои интернет представительства с круглосуточным онлайн вещанием, в которых на ряду, с эфирной рекламой, размещается и присущая интернет пространству контекстная реклама. Издания печатной прессы делают свои самостоятельные интернет – редакции, которые ведут новостные ленты в режиме реального времени. Также они создают различный, в том числе, и мультимедийный контент для удержания посетителей на своих сайтах. Для привлечения дополнительной аудитории популярные интернет издания широко применяют различные виды наружной рекламы.

Количество пользователей всемирной электронной сети, а именно ее целевой аудитории велико, но количество целевой аудитории ведущих СМИ, а именно ТВ на данный момент все-таки больше. Но лишь на данный. Факт постоянного динамического роста числа активных пользователей интернета, вскоре существенно потеснит ТВ с пьедестала наиболее влиятельных информативных ресурсов мира.