Создание сайтов

Как сделать сайт, приносящий доход?

Приятный дизайн, полезный контент, удобный интерфейс – все это способно привлечь на ресурс много пользователей. Но разве это гарантирует вам высокий и стабильный доход? Почему тогда не все качественные сайты приносят деньги?

Как сделать сайт, приносящий доход?

Итак, на создание сайта ушло несколько месяцев. Вы решили использовать платную CMS, заказали уникальный дизайн, подготовили качественные тексты по тематике сайта, вложили первые деньги в продвижение. Но вот прошел год, а ваш проект еще не принес ни копейки. В чем же дело?

Как сделать сайт, приносящий прибыль? Исключите распространенные ошибки!

1. Неправильный выбор источника дохода

Все сайты могут приносить доход. Так, например, контекстная реклама обеспечивает стабильную прибыль при высокой посещаемости, продажа ссылок по хорошим ценам возможна только при высоких показателях. Ресурсы «желтой» тематики принесут прибыль с баннерной и тизерной рекламы.

Существуют и такие источники дохода, на которые вообще не нужно ориентироваться. Например, партнерские программы, скорей всего, не смогут дать вам высокий доход, даже если посещаемость сайта большая.

2. Слишком много рекламы

Тизеры, платные ссылки, несколько блогов из различных сетей контекстной рекламы, партнерские ссылки – все это ваш посетитель видит на одной странице.

Если вы нацелены получать больше и поэтому размещаете рекламу разных видов, учтите, что внимание посетителей будет сильно «размываться». Да, кое-что при правильном размещении различные системы принесут, но рассчитывать на большие деньги вам не нужно.

3. Раннее размещение рекламы

К вам начали заходить первые посетители, и вы уже решили разместить рекламный блок? В данном случае, на прибыль рассчитывать особо не стоит. У вас еще не такой большой трафик, чтобы вы могли успешно его конвертировать: рекламодатели вкладывают деньги в развитые и крупные проекты.

4. Нецелевая реклама

У вас сайт для подростков, а вы разместили на нем ссылку на какой-то магазин? Думаете, кто-то из ваших посетителей сможет позволить себе купить товар. Конечно же, реклама должна заинтересовать ваших посетителей. Так что сперва вам нужно определиться с целевой аудиторией, ее интересами и предпочтениями, а уже потом подбирать тематику рекламы и способ заработка.

5. «Заморозка» блока рекламы

Ваш баннер стоит уже около года? Тогда есть смысл его поменять (разве что вы не получаете деньги за время размещения). Рекламные блоки и баннеры лучше периодически менять: увидев что-то новое на вашем ресурсе, пользователи охотнее на него перейдут.

6. Не зацикливайтесь на одном виде рекламы

Вы услышали, что контекстная реклама – это лучший источник дохода, и поэтому решили монетизировать сайт только с ее помощью? Это ошибка! Старайтесь экспериментировать, и, возможно, это принесет вам куда больший доход!