Разное

Контекстная реклама. Места хватит всем

Огромный и что не менее важно постоянно растущий спрос на реализацию различных рекламных компаний в мировой электронной сети, приводит к дефициту для рекламодателей, эффективных имеющих большой трафик посетителей сайтов и порталов.

За счет подорожания рекламных мест раскрученных интернет ресурсах, а также за счет подорожания рекламных тарифов за переходы с поисковиков, размещения рекламных материалов на занимающих первые строчки в тематических топах сайтах стало для рекламодателей удовольствием не из дешевых. В этой ситуации, на помощь всем компаниям и бизнес структурам занимающимся размещением рекламы в сети, пришла контекстная реклама. Именно этот вид контекстной рекламы позволяет «отслеживать» конкретную аудиторию не только в местах ее максимальной концентрации, но и по всему пространству интернета вообще, при этом не только гораздо дешевле, но и с большей точностью фокусировки. Так, рекламные сети, охватывают не только информационные и тематические порталы и сервисы, но и всевозможные блоги, видеохостинги, домашние страницы и т. д.

Контекстная реклама быстрыми темпами завоевывает практически абсолютно все пригодные для размещения рекламы места и ниши интернета. По итогам 2011 года оборот рынка контекстной рекламы впервые был большим, чем финансовые показатели медийной рекламы. И в это же время участники рынка начали активно применять новые многим еще не знакомые форматы и технологии, которые совсем недавно пришли в Рунет из западного сегмента пространства мировой электронной сети. Это реклама в онлайн видео, блогах и играх, поведенческая реклама и т.д. К концу 2011 года оборот рынка контекстной рекламы Рунета составил более 250 млн. долларов. В то же время контекстная реклама активно развивается технологически, предлагая рекламодателям возможность размещать рекламу на WAP-сайтах, оптимизированную для просмотра с телефонов или контекстную видеорекламу (рекламные объявления, вмонтированные в видеоролики). Также тестируются различные методы оценки эффективности рекламных компаний и ценообразования (в частности это Pay Per Action – «заплати за действие» и Pay Per Call – «заплати за звонок»), возникают новые технологии таргетинга, основанные на социально-демографичеких данных о пользователях и на их поведении в сети.