Разное

Лидогенерация – новый этап в интернет-маркетинге

В условиях жесткой и серьезной конкуренции, которые диктуют современные рынки вне зависимости от сфер бизнеса, руководство предприятий должно использовать разные инструменты маркетинга для привлечения клиентуры и потенциального покупателя. В том числе было бы глупо упустить из виду прием, который предложил интернет-маркетинг, для того чтобы продвижение сайтов в Сеть действительно стало эффективным.

Методов привлечения аудитории и раскрутки ресурсов из сетей существует масса. Все большую уверенность начала приобретать лидогенерация. Данный метод дает видимые результаты, поскольку пользуется нацеленным воздействием на потенциально заинтересовавшихся пользователей.

К достоинствам Lead Generation можно отнести:

— активное привлечение клиента, готового к покупке;
— оплата за конкретные результаты;
— возможности точных оценок полученного результата;
— расширение бизнеса за счет получения прибыли;
— возможность получать покупателя из сети даже при отсутствии личного сайта.

Закупка лидов

Lead Generation основана на использовании контактной информации пользователей. При этом инструмент и способ использования полученных данных могут быть самыми неординарными, однако конечные цели каждого из них – привлекать потенциального покупателя товара или предоставляемой услуги. Собственно, лиды представляют собой регистрации пользователей с предоставлением контактных данных о себе в ответ на любое предложение рекламодателя.

Путь получения информационных данных пользователя может быть самым разнообразным. Он зависит и от направления бизнеса, и от бюджета, который вы планируете потратить на всю вашу кампанию. На первоначальных этапах лидогенерации необходимо собирать заполненные потенциальными клиентами анкеты. Также данные о контактах можно получать из заявок, запросов консультаций, регистрационных данных и остального информационного материала.

Работа с контактами состоит из грамотной и целенаправленной работы, только в этом случае лиды смогут превращаться в покупателей. Не стоит заниматься скупкой лидов, если системы применения и обработки полученных данных не разработаны. Фильтрация контактной информации при генерации лида может произвестись в несколько этапов и по разным признакам: возраст, пол, территория проживания и т.д.