Разное

Основные мифы о SEO (Часть 1)

Для каждого веб-мастера SEO является хлебом насущным, потому что без грамотной оптимизации сайты не будут работать в полную мощь из-за недостатка посещающей их аудитории. Но, несмотря на широко распространённую в Интернете тему оптимизации, до сих пор бытуют мифы и легенды о великой и страшной SEO.

Начнем с того, что SEO – по мнению многих, это отдельный процесс. Сам термин SEO расшифровывается как search engine optimization, что в переводе на русский означает оптимизацию сайта в поисковых машинах. Однако на самом деле, СЕО – это не отдельный процесс. Он взаимосвязан с остальными не менее важными этапами создания сайта, такими как дизайн, верстка, доменное имя и так далее.

Поэтому если вы рассчитываете, что продвигающая ваш сайт компания может сотворить чудо и разместить ваш никудышный сайт в ТОП-10 поисковых машин, то глубоко ошибаетесь. Ознакомиться с особенностями продвижения в Тюмени вы можете на https://sirox.ru/seo/. Настоящая оптимизация начинается уже с выбора названия компании, а затем и разработки сайта. В процессе продвижения все этапы действий взаимосвязаны, и чем качественнее отработан сайт, тем проще вывести его наверх.

Следующим мифом является уверенность заказчика в том, что у него слишком много ссылок. На самом деле, ссылок много не бывает. Для успешной оптимизации размещать ссылки необходимо непрерывно и постоянно. Дело в том, что многие поисковые системы учитывают огромное количество свойств этих самых внешних ссылок, в том числе и возраст. Чем чаще на ваш ресурс ведут свежие ссылки, тем актуальнее ваш сайт в глазах робота поисковой системы.

Однако старые ссылки на авторитетных источниках также могут помочь вам в оптимизации, они создадут увеличение параметра авторитетности. Таким образом, при грамотной оптимизации необходимо постоянно обновлять ссылки, но наравне с этим необходимо оставлять и старые. Тогда ваш сайт будет одновременно и релевантным и авторитетным, что крайне желательно для успешного продвижения в ТОП.

СЕО – это способ обмануть поисковые машины. На самом деле это заблуждение. Оптимизацию изучают и занимаются ей профессионалы, а не мошенники. SEO – это способ грамотного продвижения, в офлайн жизни специалистов по оптимизации можно сравнить с рекламщиками и пиарщиками. Поэтому SEO – это способ привлечения дополнительной аудитории на ваш сайт, и ничего противозаконного в этом нет. Тем более поисковики постоянно разрабатывают новые алгоритмы для грамотной оценки сайтов на релевантность.