Разное

Переоптимизация, или неправильная оптимизация сайта

Ни для кого не секрет, что в любой СЕО-компании на первом месте должна стоять внутренняя оптимизация сайта. Какой смысл наращивать ссылочную массу, если ваш ресурс совершенно не готов принимать посетителей? Небрежная структура и навигация, некачественный контент и нехватка/избыток призывов к действию не помогут вашему бизнесу вырасти, и не важно, насколько хорош ваш линкбилдинг.

Нередко веб-мастера, занимаясь внутренней оптимизацией сайта, делают серьезную ошибку, которая получила название «переоптимизация». То есть они просто перенасыщают контент сайта ключевыми словами.

Если поисковики ищут определенное слово, благодаря которому они определяют содержание страницы и принимают решение о том, как высоко разместить ее в выдаче, то разве не нужно насыщать такую страницу большим вхождением ключей?

Как показывает практика, неопытные веб-мастера пытаются вписать в текст как можно больше ключевых слов, причем делают они это в основном в прямом вхождении. Конечно же, такой текст будет иметь низкое качество, плохую читабельность и пользователи, вряд ли станут вашими потенциальными клиентами. Если ключевая фраза бросается в глаза посетителю, это не всегда хорошо. Если вы будете писать тексты только для поисковых систем, то ни к чему хорошему это не приведет. И вы не только не привлечете клиентов, но и получите какую-то санкцию. Поэтому текст должен всегда быть написан для людей.

Алгоритмы ранжирования и индексации тех или иных страниц сайта поисковыми ботами существенно усовершенствовались за последние годы. И теперь частота вхождений ключа не имеет такого большого значения, как раньше. Не думайте, что если вы впишите ключ в несколько раз больше, чем ваш конкурент, то обгоните его в поисковой выдаче. Такими действиями вы не только спугнете пользователей, но и никогда не сможете заполучить высокие позиции.