Телефония и CRM
Разное

Преимущества CRM — системы управления взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами дает много преимуществ для бизнеса. CRM-системы могут показать, насколько хорошо работает каждая группа продаж, и отслеживать эффективность продаваемых продуктов и проводимых кампаний. Кроме того, каждый менеджер по продажам имеет доступ к информации о том, достигают ли его команды поставленных целей по продажам или нет.

Возможность составить карту всего пути к покупке — от первого контакта до точки продажи — является еще одним огромным преимуществом для бизнеса, поскольку она позволяет точно прогнозировать потребности клиентов. Кроме того, учитывая сегодняшнее обилие социальных сетей, возможность просматривать активность клиентов в социальных сетях (включая их симпатии и антипатии) может помочь компаниям оценить настроения клиентов по поводу различных брендов.

К системе CRM вы также можете подключить АТС https://myitlab.ru/telefon1c/, что позволит вам довольно плодотворно работать в телефонном маркетинге.

Еще одно преимущество заключается в том, что программное обеспечение CRM может автоматически рассылать электронные письма отдельным клиентам, указанным продавцом. Например, продавец может запрограммировать свое программное обеспечение CRM для отправки сообщения с благодарностью всякий раз, когда покупатель достигает годовщины покупки. Продавец также может дополнительно персонализировать отношения, например, отправив электронную открытку в день рождения клиента.

Конечно, CRM-системы приносят пользу не только продавцу и компании. Клиенты тоже лучше обслуживаются. Точно ориентированные профили клиентов помогают обеспечить удовлетворенность клиентов, а данные CRM могут улучшить цены, чтобы лучше соответствовать бюджетам клиентов.

Индивидуальные предложения продуктов и услуг делают покупки более эффективными, а индивидуализированные маркетинговые сообщения могут помочь клиентам действительно найти то, что они ищут.