Разное

Продвижение сайта и CRM

Как можно использовать системы управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами, если ваша компания предлагает услугу продвижения сайтов? И реально ли это вообще?

Оказывается, в специфике работы СЕО-компаний не очень-то и много особенностей. Но как бы там ни было, знать их, учитывать вы все же должны. И ниже будет представлено несколько таких особенностей.

Раскрутка сайта предполагает постоянное одностороннее взаимодействие с заказчиком. И происходит это путем отправления отчетов о еженедельных или ежемесячных итогах компании. Это, пожалуй, первое, на что вам необходимо обратить внимание.

Получается, что CRM-система должна максимально облегчать работу с отчетностью. Хорошо, если формирование и отправка отчетов будут вестись как автоматически, так и вручную. Вряд ли простые системы могут быть заточены под такие действия или обладать похожим функционалом, который так необходим при раскрутке сайта.

Но где доставать данные и информацию для отчетов? Не вручную же перегонять все из онлайн-сервисов и других ПО, а потом загонять их в систему. Если настроить все это в автоматическом режиме, то вы все сведете к минимуму.

Так что было бы неплохо получить такой программный комплекс, благодаря которому веб-мастер смог бы легко проверять позиции сайта по продвигаемым ключам, отслеживать их рост и динамику. Какой смысл пользоваться сторонними сервисами, когда все это могла бы проделывать одна CRM-система? Конечно же, такое сканирование должно быть доступно для всех регионов и городов нашей страны во всех поисковых системах, которые вас интересуют.

Несколько кликов на сканирование ресурса, еще несколько на отправку отчетов. Разве это не удобно?

Раскручивая сайт, очень удобно следить за тем, как меняется его посещаемость, отслеживать действия посетителей и переходы. Ведь рост трафика – это один из показателей эффективного продвижения.

Скажете, есть Google Analytics и «Яндекс.Метрика», которые и без того справляются с данной задачей? Да, есть, но этими данными владеют поисковики, которые без труда могут использовать полученную информацию о трафике вашего ресурса для корректировки ранжирования.

Для большего удобства очень хотелось бы видеть интегрированную и независимую систему управления взаимоотношениями с заказчиками веб-аналитику. Это тоже лишит надобности отвлекаться на разные программы и сервисы.

Сейчас вы узнали всего лишь о трех особенностях работы с СЕО-компаниями, а их вообще наберется около десятка.