10 советов по выбору лучшего доменного имени для вашего сайта
1. Начните с ключевых слов
Перед тем, как войти в систему на своем любимом регистраторе доменов, найдите время, чтобы обдумать несколько идей. при выполнении этой тренировки может быть полезно иметь в виду от 3 до 5 ключевых слов. эти слова и фразы должны на самом деле определять то, что вы делаете (или должны делать). смешайте и перемешайте их вместе и посмотрите, что выглядит правильно и приносит опыт. Не давите на технику — просто дайте ей течь.
Например, предположим, вы открываете местную пекарню. некоторые термины, которые вы хотите включить, могут быть вашим городом, свежим хлебом, выпечкой, хлебобулочными изделиями и так далее.
Дополнительные советы по выбору домена вы найдёте на https://render.ru/pbooks/2021-05-31?id=8799.
2. Сделайте его уникальным
Ваш домен — часть вашего бренда. чтобы он выделялся, важно для вас и ваших пользователей. Иметь домен, напоминающий другой известный бренд, никогда не бывает потрясающей идеей, так как это может вызвать путаницу.
Будьте осторожны, не пытайтесь быть слишком уникальным, но. Принуждение к альтернативному написанию обычного слова может вызвать серьезные проблемы. Пример, приведенный в электронной книге «Искусство SEO: освоение SEO», — это пример известного сайта изображений Flickr.
Хотя основатели сайта создали свою зону, они теперь не использовали обычное написание, flicker.com, и, возможно, потеряли посетителей. В итоге им пришлось купить прописанный домен и перенаправить дополнительный домен на Flickr.com.
3. Выберите .COM.
Если вы критически относитесь к созданию долгосрочного бренда в Интернете, не может быть ничего выше, чем a.com. использование 301-редиректа для привлечения посетителей на сайт. Интернет or.org является первоклассным, однако владение the.com или эквивалентным TLD для страны вашего целевого рынка имеет решающее значение.
Эта тема объясняется несколькими причинами, но самая важная из них — для ваших пользователей. Несмотря на то, что есть сотни доменов верхнего уровня, из которых можно выбирать, домен .com по-прежнему вызывает максимальное доверие.
Многие интернет-пользователи до сих пор не знают, что существуют противоположные TLD, и не решаются нажимать на них после того, как увидят один из них. Сделайте это проще для ваших клиентов и выберите a.com. Вы будете благодарить меня в конце концов.
4. Сделайте его чистым для ввода, если ваш URL-адрес труднодоступен, люди этого не сделают.
Cложные слова для написания и длинные строки URL-адреса могут расстраивать ваших пользователей. Конечно, вы можете добавить красивое ключевое слово с длинным URL-адресом, однако, если это негативно повлияет на восприятие человека, вы пострадаете.
5. Сделайте его запоминающимся.
Сарафанное радио по-прежнему лучше всего. если вы хотите помочь своему бренду быстрее распространяться, сделайте свой домен удобным для рассмотрения. Наличие отличного веб-сайта не будет иметь значения, если никто не сможет вспомнить название вашего региона.
6. Будьте краткими.
Более короткие URL-адреса легче вводить и запоминать. они также позволяют большему количеству URL-адресов отображаться в поисковых системах, они лучше соответствуют на визитных карточках и выглядят лучше на других автономных носителях.
7. Создавайте и оправдывайте ожидания.
Какие ожидания вы хотите установить, когда человек впервые услышит ваш URL? Если они не могут понять, что вы делаете или кто вы есть, у вас проблемы. в то время как такие сайты, как Amazon, Trulia, Google и Trivago звучат круто, для их работы требуется больше усилий по маркетингу и продвижению бренда. Такие домены, как NYtimes.com и homes.com, сообщат вам заранее, чего ожидать.
8. Создайте свой логотип.
Если вы не можете найти лучшую область, отвечающую предыдущему правилу, используйте брендинг, чтобы выделиться.
использование уникального прозвища — отличный способ заработать дополнительную плату. Обратите внимание, что из-за этой потребности в создании бренда вы будете медленнее добиваться успеха, чем если бы вы использовали более простой и легкий домен. но, если они будут выполнены, усилия окупятся.
9. Не поддавайтесь трендам.
Просто потому, что что-то сейчас в тренде, это не предполагает, что это произойдет. Копирование того, что делает другой человек, может привести вас по неверному пути. живут вдали от странного написания и множества дефисов или цифр. поддерживать его легко, по центру и гладко, чтобы не забыть.
10. Попробуйте инструмент выбора домена.
Если вам сложно провести мозговой штурм по поводу концепции, не беспокойтесь, в Интернете есть снова. Попробуйте использовать инструмент выбора веб-сайтов, чтобы помочь вам найти идеальную область. такие инструменты, как DomainsBot или NameMesh, могут помочь вам найти этот идеальный домен. но не забывайте придерживаться приведенного выше совета при использовании этого снаряжения.