6 эффективных способов поднять успех вашего сайта
Вы когда-нибудь чувствовали, что ваш сайт не получает достаточного количества трафика? Или у вас есть посетители, но они на самом деле не превращаются в платящих клиентов. Это потому, что вы только создали верный веб-сайт, но недостаточно проработали элементы UX и UI, чтобы посетители обращались к покупателям.
Эксперты в области веб-разработки постоянно предоставляют отличные советы по конверсии, чтобы обеспечить успех веб-сайтов для компаний, и здесь мы обсуждаем то же самое для веб-сайтов PHP. Ну, есть бесчисленное множество способов повысить производительность вашего сайта, но необходимо задействовать только те методы, которые принесут результаты в кратчайшие сроки.
Читайте дальше, чтобы узнать, какие методы продвижения сайтов являются подходящими и простыми для каждого веб-сайта, независимо от того, чем он занимается и на каких посетителей он ориентирован.
Улучшение дизайна сайта вместе с навигацией
В то время как разработка веб-сайтов — это не только внешний вид, хорошо выглядящие сайты привлекают посетителей в первую очередь. Итак, вам нужно поработать над его общим внешним видом, добавив великолепную фоновую графику, элементы пользовательского интерфейса движения, яркие цвета. Кроме того, чтобы обеспечить плавную навигацию, используйте понятные меню, минимизируйте параметры прокрутки вниз и уменьшите отвлекающие факторы при слишком большом количестве ссылок.
Разместить актуальный и интересный контент
Понятие «контент — король» применяется ко всем веб-сайтам всех размеров, масштабов и предприятий. Это один из важнейших критических факторов, играющих свою роль в поисковой оптимизации. Таким образом, вам необходимо размещать точный, актуальный и обновленный контент это убедительно для посетителей, чтобы воспользоваться вашими услугами.
Поместите заманчивые заголовки и очистите CALL-TO-ACTIONS
Чтобы каждая страница была привлекательной для посетителей, поместите заманчивые заголовки и заголовки для контента и выделите призыв к действию, чтобы подтолкнуть посетителей к главной странице или фазе оформления заказа.
Выясните, кто ваши целевые клиенты и какая информация может их заинтересовать. Размещение контента такого типа, который соответствует их интересам, поможет им относиться к вам и вашему сайту.
Перейти на A / B тестирование
Чтобы определить хороший показатель конверсии на вашем сайте, речь идет о тестировании! A / B-тестирование является одним из эффективных способов тестирования конверсии веб-страницы. Он разделяет аудиторию на две равные части и перенаправляет их на две альтернативные версии страницы. Страница с максимальными продажами поможет вам узнать, какая версия подходит для вашего сайта.
Используйте адаптивный или мобильный дизайн
Согласно последним исследованиям рыночного сценария, здоровенный процент населения использует только свои телефоны для доступа к веб-сайтам для поиска информации или какой-либо услуги. Чтобы пойти на это радикальное изменение и не допустить отставания вашего сайта, убедитесь, что ваш сайт реагирует на телефоны с разными размерами экрана и разрешения и работает без проблем в мобильном пользовательском интерфейсе.
Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваш сайт был заполнен большим количеством посетителей каждый день, вам нужно поработать над его дизайном и производительностью. Эти советы сосредоточены на обоих. Таким образом, для каждого владельца веб-сайта, который пытается вести хороший бизнес со своими веб-сайтами, убедитесь, что его основные аспекты оптимизированы и настроены так, чтобы служить только и только интересам целевой аудитории.