3 основных момента поисковой оптимизации блога
Блог может появиться в выдаче поисковых систем на запросы по вашему бренду. О нем пользователи могут узнать из вашего же сайта или группы в социальных сетях. Плюс ко всему, отдельные посты могут входить в ТОП на запросы по длинным ключевым фразам. Все это в совокупности помогает закрепить ваш бренд в мировой паутине.
Но чтобы ваш блог эффективно начал поисковую оптимизацию, вам необходимо потратить некоторое время для оптимизации каждого поста. Это точно такая же ситуация, если бы вы продвигали каждую страницу сайта.
Дальше будут представлены три главных совета, которые помогут сделать ваш ресурс более подходящим для поисковых систем.
1. Оптимизируйте весь пост целиком
Вы хотите, чтобы записи блога выходили в ТОП по определенным ключевым запросам. Для этого вам нужно оптимизировать каждый взятый пост точно так же, как вы делаете это для страниц сайта.
Как только вы сделали запись в блоге, выясните, какое ключевые слово или фраза больше подходит для содержания, и найдите способ, как лучше использовать этот ключ в записи. Вы можете постараться написать его в теле письма, но помните о тегах H1 и H2 и о правильной URL-структуре.
Если ключевая фраза или слово не подходит к контексту, то разумнее их не использовать.
2. Связывайте страницы и посты с услугами ссылками
После того как пользователь зашел к вам, вы, естественно, захотите задержать его у себя как можно дольше. Один из самых эффективных способов заставить посетителя задержаться – разработать грамотную структуру ссылок, то есть поработать над внутренним линкбилдингом. Чтобы предоставить читателям больше информации по теме, связывайте близкие по смыслу посты ссылками. Продемонстрируйте аудитории, каким экспертом вы являетесь, и постарайтесь глубже вовлечь их в блог. Неплохо было бы чаще ссылаться на страницу, где вы предлагаете свои услуги или продукт.
Не рекомендуется использовать большое количество ссылок в каждой записи: такой большой выбор только запутает читателей. Однако несколько полезных ссылок вам, точно, не помешают.
3. Meta-описания должны быть уникальными
Многие веб-мастера, забывая про уникальность Meta-описаний, просто лишают свой блог посетителей. Пусть даже сейчас Meta-теги не настолько важны, как раньше, но они все равно могут помочь в ранжировании блога.
Пусть ваш сниппет будет выступать в роли небольшого рекламного сообщения в выдаче, которое бы заставляло пользователей перейти именно к вам. Выделите 5 минут времени, и эффект будет значительно лучше.