Разное

«Черная» оптимизация. Стоит ли

О том, что такое «черная» оптимизация, прекрасно знают многие профессиональные оптимизаторы. И о ней наслышаны, наверное, практически все, кто имеет отношения к раскрутке и продвижении сайтов.

Под термином «черной» оптимизации понимают всю совокупность методов и способов (или отдельно взятых методов), которые за относительно короткий период времени и при минимальных финансовых затратах выводят сайт на первые места в соответствующих тематических топах. Разумеется, что при этом оптимизаторы «обманывают» поисковую систему и нарушают целый ряд регламентированных правил созданных системой. Если описать ремесло таких мастеров продвижения сайтов вкратце, то это, по сути, подстройка кодов, размещения запрещенного контента на сайте, настройка всех основных параметров сайта под существующие алгоритмы действия поисковика. Какими же способами и методы применяют «черные» оптимизаторы? Во-первых, это использование дорвеев – документов и различных ресурсов, которые созданных специально для поддержки функционирования поисковиков. Так называемый регламент безопасности поисковых систем запрещает читать их содержимое и даже посещать такие сервисы, так как они представляют собой набор различных ключевых слов используемых в конкретных поисковых запросах. Использование дорвеев позволяет, практически, что гарантировано попасть сайту на первые места нужного поискового топа.

К иным методам «черной» оптимизации относят так называемый клоакинг. Он сводится к тому, что пользователю преподносится читабельный и интересный текст, не перезагруженный ключевыми словами. Поисковому же роботу «отдается» уже другой текст, заполненный ключами или даже состоящий из одних пробелов и ключей. Альтернативным клоакингу способом «черной» оптимизации, является замена текста в документах сайта, сразу же после индексации страницы поисковиком. Также к «черной» оптимизации относится использование «невидимого» на страницах текста. Для посетителей сайта такой контент не виден, часто по причине его отсутствия. Однако поисковая система его легко обнаруживает и так же легко индексирует, так как такой «невидимый» контент содержит ключевые слова придающие значимость оптимизируемой странице.

Конечно, «черная» оптимизация запрещена. Более того все популярные поисковые системы стремятся создать как можно более эффективные методы борьбы с черными оптимизаторами. Выявление факта использование хотя бы одного из выше указанных способов продвижения сайта может повлечь его блокировку и удаление из индексной базы поисковой системы. Однако соблазн быстро и гарантировано достигнуть желаемых позиций в поисковых топах, всегда поддерживает достаточно высокий спрос на услуги мастеров «черной» оптимизации.