Внутренняя оптимизация сайтов под поисковые системы
Вы бы стали продвигать в интернете недошитые брюки, недоделанную мебель или еще какую-то услугу, находящуюся на этапе разработки? Конечно же, нет.
Точно так же нет никакого смысла тратить время и деньги на раскрутку неподготовленного сайта. Пользы от него никакой, а вот разочарований и денежных затрат предостаточно.
Перед продвижением сайта под поисковые запросы нужна тщательная подготовка или внутренняя оптимизация, которая поможет сайту понравиться и поисковикам, и пользователям. Последние с удовольствием будут приходить на ваш ресурс, а первые обеспечат ему высокие позиции в выдаче.
Внутренняя оптимизация под поисковые системы – это комплекс мероприятий, направленных на усовершенствование ресурса, чтобы он стал удобным для пользователей и поисковых машин.
Поисковики регулярно отслеживают действия пользователей на разных сайтах. В зависимости от их поведения поисковые системы оценивают сайты и присваивают им рейтинг. Каждый сайт получает свое место в выдаче, и чем лучше он подогнан под данные правила, тем выше его позиции в поисковой выдаче. Однако здесь есть один важный нюанс: эти правила (алгоритм ранжирования) постоянно меняются. И все потому, что поисковые машины находятся в постоянном совершенствовании.
Об изменениях поисковики не предупреждают владельцев сайтов, а поэтому может сложиться так, что тот сайт, который еще вчера занимал первую страницу выдачи, сегодня окажется на второй или даже пятой. Происходит это потому, что он перестал отвечать новым правилам Google или «Яндекса» или же в результате того, что владелец использовал черные методы для продвижения.
Как видите, внутренняя оптимизация ресурса представляет некую сложность. Без четкой инструкции поисковую систему настроить очень сложно. Но как бы там ни было, есть главные правила, которые неизменны.
Правильное составление семантического ядра
Важно подобрать хорошие ключевые запросы, по которым со временем вас будут находить клиенты.
Работа с контентом
Неполезные, неуникальные, неграмотные статьи без вхождения ключевых фраз сделают ваш сайт попросту неинтересным для пользователя и, соответственно, поисковика.
Оптимизация веб-проекта под поисковые запросы это еще и работа с html-кодом, от чистоты и правильности которого зависит релевантность страницы.
Заголовки, названия
Названия страниц, как известно, должны заключаться в тег
.
Чтобы поисковиками были опознаны необходимые страницы, наведите порядок в файле robots.txt и создайте Sitemap.
Для обеспечения высоких позиций страниц сайта, нужно провести перелинковку. С одной статьи должны идти логичные внутренние ссылки на другие.
И на этом еще не все, ведь есть ряд других требований, которые предъявляются сайтам. К примеру, администрация «Яндекса» утверждает, что для разгадки формулы ранжирования потребуются знания научно-исследовательского института. Так что внутреннюю оптимизацию можно сравнить с исследовательской работой, эффективно проделать которую сможет лишь профессионал, способный вычислять секреты поисковиков.
После проведенной внутренней оптимизации ресурса специалист начинает работать над внешней, которая еще больше может повысить авторитет сайта.