Бан от Google
Каждый веб-мастер, который сталкивался с подобной ситуацией, знает, что бан сайта поисковиком Google – весьма тяжелое испытание. На сегодняшний день согласно отчетам на Google приходится больше 93 процентов всех поисковых запросов.
Теперь вы понимаете, что вас ждет, если проект пострадает от Google, какую долю трафика вы теряете. И в первую очередь вы можете пострадать, если ваш сайт ориентирован на англоязычный сегмент интернета. В России же преимущество за «Яндексом».
Сперва давайте рассмотрим причины, по которым сайт может попасть под фильтр Google, а далее уже поговорим о методах, которые помогут выйти из него.
Итак, если ваш ресурс под баном Google, то:
ваш веб-проект за один день скатился с первой страницs выдачи за сотню;
PageRank упал до 0;
поиск по сайту не дает никаких результатов.
Самые распространенные причины бана
Каждому владельцу сайта известно, какие грехи за ним тянутся и что привело к бану со стороны поисковой системы. Выделяют следующие характеристики, которые учитываются поисковиком при бане сайта.
1. Клоакинг и вирусные редиректы
2. Скрытый текст или ссылки в шаблоне сайта
Обычно это проявляется после переоптимизации страницы ключами, цвет которых владелец делает точно таким же, как фон сайта.
3. Наличие большого количества веб-страниц с одинаковыми текстами
4. Создание дорвейных страниц в большом объеме с целью получения трафика с поисковиков
5. Наличие вредного контента (фишинг или троян)
Также есть и альтернативные методы попадания веб-проектв в бан поисковика Google: много ссылок, ведущих на опасные сайты, где расположен вирусный контент. Поисковые роботы в таком случае думают, что ваш сайт заодно с мошенниками, в результате чего страдаете вы оба.