Длинные заголовки статей
Многие веб-мастера посредством наблюдений за оптимизацией статей и блогерами пришли к выводу, что поисковики любят длинные заголовки, ведь веб-страницы с ними неплохо ранжируются.
Как правило, заголовки представляют собой не что иное, как набор ключевых слов. Естественно, статья должна быть направлена на сбор трафика по нескольким ключам. Вот, например, такой заголовок: «Маршрутизатор сети. Настройка маршрутизатора сети. Установка маршрутизатора сети». Такой заголовок оставит вам преимущество над всеми конкурентами, у которых в статье мало что будет про настройку и установку маршрутизаторов в сети. Плюс ко всему, помимо заголовка, вы должны прописать теги H1-H3, включив туда ключевые фразы, и выделить их жирным.
Однако если ваш сайт еще слишком молодой и не заслужил траста, то в ТОП будут сидеть трастовые порталы, и вы, скорей всего, не сможете получить трафик по всем ключам одновременно.
Вот вам еще один яркий пример. Посмотрите на самые популярные статьи на солидных сео-ресурсах и оцените позиции по всем ключам, которые используются в заголовках. Можно использовать крайне простую схему:
создаете длинный заголовок с тремя-пятью ключами;
пишете огромный текст с видео и картинками, куда тоже вставляете ключи, выделенные жирным;
покупаете несколько ссылок на данную страницу.
Таким образом вы обеспечите себе первые места в поисковых системах. Учтите то, что такая схема будет эффективно работать только на трастовых порталах. Можете провести эксперимент в данном направлении и увидеть, какие результаты вас ждут.