Еще раз про основы поисковой оптимизации
Каждый веб-мастер знает, насколько лениво ведут себя пользователи в интернете. Поэтому, используя поисковую систему, они ограничиваются двумя-тремя первыми страницами и не желают перелистывать многостраничные «альбомы» «Гугла» и «Яндекса».
С каждым годом в интернете появляется все больше сайтов, и борьба за первые места в выдаче оказывается все более жесткой. Попасть в ТОП поможет только правильно сделанная поисковая оптимизация ресурса. Она включает в себя комплекс различных работ, позволяющих привлечь внимание посетителей и получить доверие со стороны поисковых систем.
Что включает в себя оптимизация веб-сайта
Работа с семантическим ядром
Крайне важно подобрать востребованные и не очень конкурентные ключевые слова, по которым и будет продвигаться сайт. Причем подбираются они отдельно для каждой страницы, обеспечивая тем самым высокую эффективность.
Работа с контентом
Содержимое ресурса – это основа эффективной оптимизации. Поисковые роботы любят уникальные грамотные тексты, гармонично вписанные ключевые слова. Важно найти золотую средину, чтобы текст не был переполнен ключами. В процессе оптимизации сайта вы можете дорабатывать тексты, добавлять новые графические и текстовые материалы.
Работа с кодом
Конечно же, полноценная оптимизация включает в себя и чистку технических ошибок, то есть приведение в порядок кода страниц. Как правило, ошибок находится очень много. Плюс ко всему, осуществляется проверка валидности кода, он должен отвечать международным стандартам. Вместе с тем проверяется работа CMS и всевозможных скриптов, здесь тоже нередко встречаются серьезные ошибки.
Работа с внутренними ссылками
Главная задача поисковиков заключается в отсеивании неудобных и бесполезных для пользователя сайтов. Внутренние ссылки (правильная перелинковка), которые улучшают юзабилити, – это один из обязательных методов, который включает оптимизация ресурса.
Загрузка. Ни поисковых роботов, ни пользователей не удовлетворяют сайты, которые очень медленно грузятся. В результате поисковики просто не в состоянии проиндексировать все страницы сайта. Получается, что все работы были проделаны вами напрасно. Так что к поисковой оптимизации относится и настойка сервера. Порой дело доходит даже до смены хостера.
Внешняя оптимизация сайта
Как только все работы внутри сайта были проделаны, веб-мастер начинает действовать за его пределами. В первую очередь речь идет о наращивании внешних ссылок.
Стоит отметить, что первым пунктом правильной оптимизации считается анализ сайта, в результате которого определяются главные цели веб-проекта и его целевая аудитория. Благодаря такому исследованию можно выработать детальный план, согласно которому и будет осуществляться оптимизация сайта. Когда все работы будут проделаны, нужно провести оценку полученных результатов, чтобы окончательно удостовериться в том, что оптимизация и раскрутка были успешными.
Естественно, указанный список работ неполный, ведь на самом деле вам придется сделать намного больше, опираясь на конкретный сайт.
Правильная SEO-оптимизация выгодно отличается тем, что обеспечивает длительный эффект, при этом цена привлечения клиента является одной из самых низких.