Как правильно продавать ссылки?
Каждый веб-мастер имеет свои планы и способы монетизации сайтов. И сейчас вы узнаете об одном из самых распространенных – продажа вечных ссылок на биржах.
Не начинайте продажу до тех пор, пока не нарастите показатели ИКС.
Смысла в таких продаж практически нет, ведь денег вы практически не получаете, и в будущем вам будет их поднять намного сложнее. Как поднять ИКС, вы можете узнать из других статей на сайте.
Не демпингуйте
Адекватно оценивайте свой труд. Не стоит слишком занижать цену, поскольку лучше продать меньше дорогих ссылок, поскольку внешние ссылки не очень-то и полезны. К тому же на многих биржах указана средняя цена, которая подскажет вам, сколько стоит ссылка с вашего сайта. Ведь если вы все время продавали их по 20 рублей, то на цену в 100 рублей вам будет сложней найти покупателя. Старайтесь сразу же ставить цены немного выше средних на той или иной бирже.
Не жадничайте
Не нужно запихивать в пост больше двух ссылок. Вполне достаточно будет оставить одну сверху, а другую снизу, а то и вовсе продавать по одной, как рекомендуют многие опытные веб-мастера. Плюс ко всему, это будет нравиться и вашим рекламодателям.
Тематика
Не менее важной является и тематика ссылок. Если ваш блог посвящен собакам, то продавать ссылки строительной тематики крайне нежелательно. Разве что цена будет слишком заманчивой, что захочется сделать исключение. А так принимайте заявки только от тематических площадок. Не перестарайтесь. Даже если у вас трастовый проект, то это еще не значит, что во всех постах должны находиться продажные ссылки. Важно делать остановки.
Выполняйте задания быстро
В большинстве бирж существует такое понятие, как «скорость выполнения задания». Так что старайтесь с этим особо не затягивать. Например, многие веб-мастера продают ссылки в «Блогуне» таким образом: сперва выполняют задание и только потом принимают заявку, после чего сдают готовый пост. Не стоит прыгать ваше своей головы. И слишком много заданий сразу брать не нужно.
Обзоры
Если на вашем сайте заказали обзор, то не ставьте его на главную (если, конечно, этого не требует заказчик). Создайте на своем блоге специальную категорию и сделайте так, чтобы посты не публиковались на главной. Например, эту цель можно реализовать, используя плагин Simply Exclude. Вот только посты из этой категории будут слишком долго индексироваться. Решить проблему можно путем ссылок из Твиттера.