Нужен ли вашему бизнесу сайт?
Доходы часто теряются, потому что многие владельцы бизнеса не видят ценности в наличии веб-сайта. Они утверждают, что их продукты не могут быть проданы в Интернете, а технологии огромны. Дело в том, что без присутствия в сети они могут потерять невероятную возможность. Хорошо спланированный, профессиональный сайт может привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость вашего бренда.
Расширьте свой бизнес
Использование Интернета является экономически эффективным подходом для охвата большого числа людей, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге.
Мир — твоя ракушка, и ты можешь достичь своего целевого рынка в любой точке мира.
Улучшите ваш имидж
— Отсутствие веб-сайта может сделать ваш бизнес устаревшим и потерявшим связь с современными технологиями. Это не картина успеха.
— Когда у вас есть веб-сайт, который отображает нужную информацию, он привлечет потенциальных клиентов и позволит вашим текущим клиентам быть в курсе того, что вы предлагаете.
— Если вы в бизнесе, у вас есть конкуренция. У ваших конкурентов есть сайты?
Увеличьте свою прибыль
— Веб-сайт позволяет вам работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Потенциальные клиенты могут узнать о вас в любое время.
— Маркетинг является источником всех продаж. Лидеры и продажи могут быть получены из традиционного маркетинга, вирусного маркетинга и маркетинга в Интернете.
Апрель 2004 года, «активное онлайн-население в США на домашних, рабочих и университетских компьютерах насчитывало 155,1 миллиона человек»
Представьте, может ли ваша компания задействовать часть этих потенциальных клиентов.
Повышайте эффективность, экономя ваше время и деньги
Сколько раз потенциальные клиенты и существующие клиенты запрашивают основную информацию? Веб-сайт позволяет мгновенно отвечать на вопросы ваших клиентов. Каковы ваши обычные часы, каков ваш ассортимент товаров и услуг, вы предоставляете оценки на месте и т. Д.?
Старая поговорка «время — деньги» действительно верна в бизнесе.
Люди ожидают, что у бизнеса будет привлекательный веб-сайт, даже если он не предлагает продукты, которые можно купить в Интернете. Потенциальные клиенты, скорее всего, будут искать информацию о продуктах и услугах, прежде чем принять решение о том, с каким бизнесом они хотят работать.
Предприятия не могут позволить себе не иметь веб-сайта.