Разное

Особенности поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки сайта в «Яндексе»

«Яндекс» является безусловным лидером Рунета (к нему обращаются до 60% пользователей России). Так что, невзирая на направление бизнеса, каждому веб-мастеру, заинтересованному в русскоязычной аудитории, нужно обеспечить раскрутку сайта именно в «Яндексе».

Каждый поисковик имеет свой алгоритм ранжирования, и «Яндекс» не является исключением. Ни для кого не секрет, что продвижение сайта в «Яндексе» – это дело недешевое и весьма трудоемкое, требующее серьезных временных затрат. Но как бы там ни было, в будущем они себя оправдывают.

Если ваш сайт заслужит доверие со стороны этого поисковика, то вы сможете охватить широкую лояльную аудиторию. Поскольку разработчики поисковой системы учитывают многие критерии ранжирования, комплексное продвижение сайта исключительно положительно сказывается на трасте сайта и в других поисковиках.

Комплексное продвижение сайта включает в себя мероприятия по внешней и внутренней оптимизации. Говоря об особенностях внутреннего продвижения, нужно подумать о качестве контента. Российский поисковый бот любит качественно оптимизированные тексты как с прямыми, так и с непрямыми вхождениями ключевых слов. Однако насыщение текстов ключами ни в коем случае не должно быть чрезмерным: поисковик наказывает авторов спама.

Внешняя оптимизация сайта подразумевает работу со ссылками. Веб-мастер должен подыскивать действительно качественные площадки и получать с них естественные ссылки. В первую очередь нужно обратить внимание на старые и авторитетные сайты близкой тематики. Некоторые специалисты утверждают, что продвижение сайта пройдет куда более эффективно, если на ваш проект будут ссылаться ресурсы, зарегистрированные в «Яндекс.Каталоге». Не забывайте и то, что наращивание ссылочной массы должно проходить естественно, без всяких резких прыжков.

Оценивая сайты, «Яндекс» обращает особое внимание на вес сайта, в то время как Google смотрит на релевантность конкретной страницы.

Если вам предстоит продвижение по «Яндексу», то учтите, что поисковая система обращает внимание на поведенческие факторы. Если посетители заходят на ваш сайт из разных источников и надолго на нем задерживаются, то это непременно положительно скажется на его репутации.

При продвижении молодого сайта в «Яндексе» вам придется смириться с тем, что поисковик при ранжировании учитывает возраст ресурса, и в поисковой выдаче отдается предпочтение «старикам».