SEO-заповеди от Стива Тота
Стив Тот, один из представителей команды Google Webspam, недавно разместил в своем блоге пару советов, которые могут помочь веб-мастерам в продвижении веб-ресурсов. Маркетолог опубликовал самые распространенные нарушения правил поисковика Google. Свою работу он назвал SEO-заповедями. Они знакомы многим профессиональным веб-мастерам, но никому не помешает еще раз вспомнить те моменты, за которые Google может наказать сайт.
Клоакинг и скрытый текст
Поисковики довольно быстро вычисляют скрытый смысл текстов. Не нужно пробовать демонстрировать в одной статье разное содержание. Если вы думаете, что поисковику можно показать одну информацию, а пользователям совсем другую, то сильно ошибаетесь, что это у вас получится без всяких санкций со стороны поисковика.
Неестественный ссылочный профиль
Избегайте размещения спам-ссылок на своих сайтах, блогах и форумах. Использование линков в корыстных целях нередко блокируется поисковиками, а сайт вместе показателя PR получает серьезные проблемы. Точно такая же ситуация со ссылками, имеющими одинаковый анкорный текст. Не стоит этим злоупотреблять.
Копирование чужих материалов
Поисковики никогда не приветствовали и не поощряли плагиат. Он моментально распознается и может привести к полному удалению страниц из индекса. Используйте только уникальные материалы для раскрутки своего сайта.
Контент-спиннинг
Поисковики блокируют материалы, сгенерированные программами для размножения статей. Путем синонимизации вы никогда не сможете увеличить объем контента, ведь все материалы на выходе получаются некачественными.
Перенасыщение ключами
В результате переизбытка ключевиков на сайте могут пострадать ваши позиции. Не пытайтесь в короткие тексты впихнуть огромное количество ключей. Вместе с тем не выделяйте ключи «стронгом» (жирным), это ни к чему хорошему не приведет.
Спам в Google Maps
Многие разработчики отлично понимают, как в «Гугле» относятся к использованию их сервиса для накрутки отзывов и рейтинга.
Штампование микросайтов
Совсем недавно, чтобы увеличить обратную ссылочную массу сайта, достаточно было создать небольшой ресурс, на котором разместить много ссылок на главный. Однако после появления алгоритма «Панда» все эти старания были сведены на нет. И этот метод продвижения сайтов стал неэффективным. Продвижение только по нескольким ключам не принесет никакой пользы.
Торговля ссылками
В последнее время поисковики особенно пристально наблюдают за продажными ссылками. И со временем в алгоритмах появляются все новые изменения, которые мешают такому заработку.
Переизбыток рекламы
У ресурса, на котором находится больше рекламы, нежели контента, шансов добиться успеха очень мало. Чем больше будет число недовольных посетителей, тем сильнее это скажется на показателях PR страниц сайта. Размещайте рекламу равномерно. Если на ресурсе будет очень много баннеров, то пользователь наверняка с него уйдет.