Социальный маркетинг 2.0 — революционная концепция маркетинга в 21 веке
Маркетинг в социальных сетях, или, в частности, маркетинг, использующий технологии Web 2.0, кажется на повестке дня в маркетинге. Социальный маркетинг 2.0, как кратко называется эта стратегия, включает в себя маркетинг через сайты социальных сетей, таких как Twitter, Facebook, YouTube и так далее. Социальный маркетинг 2.0 использует социальное влияние Интернета и запускает интерактивный маркетинг на динамическом уровне. Эффект гораздо более распространен и устойчив, чем традиционный маркетинг.
Услуги по социальному маркетингу вам предложит smm агентство https://www.f-agency.com.
Недавний бизнес-опрос показал, что более половины интернет-компаний планируют добавить возможности Web 2.0 на свои сайты в ближайшие 6 месяцев. Социальный маркетинг, основанный на Web 2.0, включает в себя онлайновые социальные сети, совместное использование видео, пометки и закрепления, ведение блогов, RSS-каналы, подкастинг и шикарную графику Web 2.0.
Теперь давайте взглянем на некоторые популярные разновидности социального маркетинга 2.0.
Маркетинг в социальных сетях 2.0 и социальные новости
Это, пожалуй, самая простая форма социального маркетинга 2.0. Здесь статьи и записи в блогах помечаются для легкой отправки и голосования на сайтах социальных новостей, таких как Digg.com. Если вы видите «Digg Vote Counter» или «Share This Widget» в конце статьи, вы можете легко сделать вывод, что это социальный маркетинг 2.0 в действии.
Маркетинг в социальных сетях 2.0 и блоги
Блоги дополняют традиционные средства массовой информации, такие как газеты и журналы. Обзоры продуктов можно писать онлайн-сообществу в виде блогов. Блоги также могут содержать «виртуальные туры». Это автоматизированная форма маркетинга, и вести блог компании становится все более важным.
Социальная сеть
Для компаний становится все более важным присутствие в социальных сетях, таких как Facebook и MySpace. В дополнение к этим ведущим сайтам социальных сетей существует множество специализированных сайтов социальных сетей, которые обслуживают определенное сообщество и объединяют людей с общими интересами. Эти сайты социальных сетей позволяют маркетологам предварительно продавать свои товары онлайн-сообществу и создают платформу для постоянного взаимодействия с существующей и потенциальной клиентурой. Социальный маркетинг 2.0 через сетевые сайты считается быстро развивающейся практикой, поскольку все больше и больше людей могут участвовать в процессе после распространения хороших слов.
Маркетинг в социальных сетях 2.0 и Twitter
Потенциал Twitter как сайта для микроблогов значительно вырос в контексте социального маркетинга 2.0. Twitter следует рассматривать как блог компании. Основная цель — донести информацию до сообщества. Твиттер также может придать индивидуальность сообщению. Он становится все более эффективным для взаимодействия с клиентами и болельщиками.
YouTube
YouTube — очень эффективный инструмент для кампаний в социальных сетях. YouTube — отличный способ взаимодействовать с клиентами и доносить информацию простым способом. Классический пример социального маркетинга на YouTube — ответ Microsoft на рекламу Apple «Я Mac». Microsoft успешно запустила параллельный поток видеоответов «Я компьютер». Охват этой рекламы был обширен.
Чтобы Социальный маркетинг 2.0 косвенно повышал рейтинг вашего веб-сайта, вам нужно просто иметь нужного человека в нужное время, чтобы ретвитнуть, лайкнуть или копать ваши материалы. Разместите свой концептуальный продукт на этих сайтах социальных сетей и проверьте, понравится ли он посетителям. Эти сайты — отличные инструменты для тестового маркетинга и оценки популярности ваших продуктов.