Разное

Типы пользовательской аудитории

Не все пользователи интернета одинаково активны. И не они одинаково осведомлены в использовании интернет ресурсов. Кто–то из них знает систему поиска лучше, кто-то хуже.

От того насколько пользователи осведомлены в использовании интернет ресурса, напрямую зависит и то, состоится ли их визит на страницы вашего сайта или нет. Дело в том, что достаточно большое количество посетителей сайтов, приходят к нему не прямым, а косвенным путем, а именно с других сайтов, новостных порталов или социальных сетей. Косвенные пути могут быть и другими, более сложными. Существует определенная классификация в соответствии, с которой всех пользователей можно поделить на несколько основных групп. Знание о существовании таких групп, можно использовать для того, что бы в соответствии с ними осуществлять ведение и раскрутку сайта. Итак, основные группы пользователей.

Так называемая латентная категория пользователей. Она состоит из тех людей, которые четко и до конца сами не могут определить то, что они хотят найти в сети. Их способность к различным альтернативным вариациям поиска информации, минимальна. Вторая категория пользователей, это так называемые сознательные пользователи. Данная категория состоит из тех, кто знает, что именно хочет получить от работы с поисковой системой. Сознательные пользователи обладают достаточно полным комплексом теоретических знаний для того, чтобы эффективно искать и находить всю нужную им информацию. И наконец, третья основная категория пользователей, так называемая активная категория. Люди, составляющие эту категорию пользователей, имеют четко сформированные цели и желания относительно разыскиваемой ими в интернете информации. У них есть комплексные познания и большая практика в поиске информации не только по традиционным поисковым системам, но и по другим гораздо менее известным способам поиска данных.