Особенности поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки сайта в Google
Поисковая система Google начала свою работу в 1998 году, и сейчас она обогнала всех своих конкурентов и успешно занимает первую позицию в мире. Число поклонников этого поисковика в нашей стране только растет. Это значит, что веб-мастерам и владельцам сайтов нужно срочно подружиться с перспективной поисковой системой.
Стоит сразу сказать, что продвижение сайта под Google и «Яндекс» не имеет принципиально серьезных отличий. Обе поисковые системы стремятся удовлетворить пожелания пользователей, в результате чего их требования к сайтам очень похожи, несмотря на то что ранжирование проходит по различным алгоритмам.
Чтобы преуспеть в обоих поисковых системах, вам нужно проделать классическую оптимизацию (внутреннюю и внешнюю). Но продвижение сайта в «Гугл» все же несколько отличается, о чем вы должны знать.
Многие веб-мастера считают, что Google пользуется более продвинутая аудитория, ищущая качественный и полезный контент.
В «Яндексе» же большинство пользователей интересуют простые бытовые темы: женские вопросы, развлечения, покупки. Поэтому, работая с этим поисковиком, лучше ориентироваться на продающие запросы, тогда как в Google эффективнее заниматься запросами информационного плана.
Существует еще один важный момент, о котором вы должны помнить. Действуют две разные поисковые системы: заграничный и русскоязычный Google. Именно поэтому факторы ранжирования должны учитываться по-разному.
Дальше будут рассмотрены нюансы, отличающие продвижение сайта в поисковой системе Google.
Нужно сказать, что Google работает в несколько раз быстрее, чем «Яндекс». Индексация страниц в нем быстрее, и поэтому при размещении качественного уникального контента вы сможете быстрее попасть в ТОП. Кстати, новым сайтам в Google проще попасть в ТОП, если у них сильный контент и ссылки.
Как показывает практика, Google больше нравятся структурированные тексты. «Яндекс» же в этом плане более лоялен, хотя тоже относится к текстам весьма трепетно.
Что касается ключевых слов, то продвижение сайта в Google в некотором смысле допускает переоптимизацию. Но это ни в коем случае не должно вредить пользователю. Важно, чтобы текст был читабельным и органичным. Считается, что Google больше по нраву прямые неразбавленные ключи.
Существует еще одна важная особенность: в отличие от «Яндекса», Google оценивает показатели каждой страницы, а не траст всего сайта в отдельности.
Естественно, это далеко не все нюансы, которые отличают продвижение сайта в Google. Подробнее с ними вас может ознакомить веб-мастер, который будет осуществлять раскрутку вашего ресурса. Если же вы сами решили этим заняться, то придется углубиться в эту тему.